Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла



В мае этого года приобрел очень редкую педальную машинку — Урал. Состояние ее было конечно не лучшее, а точнее сказать — полный ужас
-2-
Вначале с него были сняты все механизмы, тяги, колеса, эмблемы и т.п. Для того чтобы снять точные размеры педалей и тяг.

-3-
-4-
Оставшийся "голый" кузов грели, тянули и растягивали. Более или менее выправили.
-5-
После этого кузов (как и все навесные детали) ушли в пескоструй. Зрелище, конечно, проявилось не для слабонервных…
-6-
Вы тоже видите свет сквозь крыло? Или это только у меня зрительные галлюцинации?
-7-
Для полного соблюдения всех размеров был изготовлен деревянный каркас. После этого кузов методично варился, выравнивался, рихтовался и снова выравнивался.
-8-
-9-
В это же время заказали изготовление колес.
Бампера, эмблему, фары и колпаки колес ожидают своей очереди на хромировку. Также открыт вопрос с задними фонарями. За 120 рублей был приобретен клаксон, который очень похож на оригинал ))
В итоге машина была готова к передаче малярам вот в таком виде:
10
11
Обсуждения покраски заняло некоторое время — маляры откровенно признавались что очкуют браться за такую работу )) Но в сентябре нашли достойного исполнителя и он взялся за работу. По цвету выбрал молочно-бежевый с...




...красной эмблемой на капоте и красным сиденьем. Изнутри было решено покрасить в цвет оригинала (типа грязно красного). Для начала было отрезано все лишнее и насквозь проржавевшее:
12
Проварено, зашплаклёвано, загрунтовано, покрашено проявочным слоем.
13
Ну и наконец — полностью покрашено в финальный вариант.
14
15
Впереди еще немало работы — привести в нужный вид все мелкие запчасти, дождаться колес и других недостающих элементов и т.п. Работа еще не закончена.
16
Одновременно со всеми манипуляциями с кузовом занимались восстановлением или производством недостающих деталей. Из 4 колес присутствовало только одно — решено было изготовить точную копию вместе с колпаками. К концу декабря, наконец, колеса были готовы. В последующем, на них были просверлены центральные отверстия и подобраны втулки, изготовлены колпаки колес и чашки фар. Колеса были окрашены, а фары, колпаки колес и бампера отдали в химическое хромирование.
17
Наконец все было собрано воедино и я забрал машину домой к себе в коллекцию. Безусловно — это самая красивая машинка, из всех которые видел! А зная как непросто досталась каждая деталь в ней — она для меня ценнее еще больше!
18
Всё!
Я в машине, как самый мелкий. 1969г.
Источник

Контакты:
Адрес: Ленина, 54-А, 121271, Москва,
Телефон:+7 984-142-11-83, Электронная почта: contact@borodino-school.ru borodino-school.ru
Педальная машинка УРАЛ — восстановление из пепла

Опубликовано 14.11.2017, автором , в разделе Авто