Lada Vesta SW Cross: Пижон расширенных возможностей



Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

Придираемся к новой «Ладе»

Если вы последние лет десять ездили на иномарке тысяч за 700 (в старых деньгах) и подойдете к Vesta SW Cross без подготовки, откроете водительскую дверь и плюхнетесь в сиденье, то увидите больше минусов. Дизайн интерьера все же не так свеж, как внешность, пластик жесткий и немного пахучий, сенсорный экран работает прихотливо: то нажмется, то проигнонирует. Стеклоподъемники не имеют доводчика, двери фиксируются в промежуточных положениях слабовато, подлокотник мешает пользоваться ручником.

Мою придирчивость спровоцировала сама Vesta SW Cross, потому что при такой внешности ожидаешь увидеть внутри машину за 1,5 млн. (в новых деньгах), а она лишь за 800 тысяч. Эффект...




...завышенных ожиданий.

Ну, окей. Vesta ведь не рвется в премиум-сегмент, да еще и дешевле, чем, например, близкий по концепции Kia X-Line Cross. В конце концов, грубоватый пластик можно списать именно на это. А что в остальном?

Интерьер такой же, как у седана, то есть базовая эргономика хороша, диапазоны регулировок обширные, а кресло довольно удобно — никакой аморфности профиля, как у «Калин» и иже с ними.

Плюс, АвтоВАЗ провел работу над ошибками, и «челюсть» бардачка теперь не выпадает на колени пассажиров, диковатый подогрев сидений стал мягким и трехступенчатым, а открыть багажник можно кнопкой снаружи. И это, кстати, здорово — завод (ну или альянс Renault-Nissan) прислушивается к критике потребителей. Как этого не хватало АвтоВАЗу в прежние времена.

Так что проблему жесткого пластика устраним мантрой «ну не сидеть же на нем», и познакомимся с грузопассажирской частью салона, ведь для чего еще нужен универсал?

А получился ли «сарай»?

При создании SW инженеры были весьма ограничены …

Контакты:
Адрес: Ленина, 54-А, 121271, Москва,
Телефон:+7 984-142-11-83, Электронная почта: contact@borodino-school.ru borodino-school.ru
Lada Vesta SW Cross: Пижон расширенных возможностей

Опубликовано 17.11.2017, автором , в разделе В мире