«Ха-ха», «Ух ты!» и «Печаль»: «Одноклассники» внедряют оттенки эмоций



Новые эмоджи в дополнение к кнопке «Класс» теперь можно поставить под видео, прямыми трансляциями, фотографиями и товарами в социальной сети «Одноклассники».

Пользователи, которые попали в группу для тестирования, получают возможность выразить гамму своих эмоций с помощью вариантов «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!».

Они в свою очередь усиляются с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!».

В веб-версии нововведение появляется...




...при наведении курсора мышки на «Класс», а в мобильном приложении – после нажатия на него.

Выбранная эмоция оповещает автора контента и попадает в ленту пользователя, но с новым текстом: «считает смешным», «удивлен» и другими.

После завершения тестов новая функция появится у всех, кто зарегистрирован в ОК.

Ранее в этой соцсети стало возможно публиковать в ленте заметки с цветным фоном и крупным шрифтом, а также делиться своим настроением с друзьями.

Отметим, что у Facebook альтернатива кнопке Like впервые появилась в феврале 2016 года.

Контакты:
Адрес: Ленина, 54-А, 121271, Москва,
Телефон:+7 984-142-11-83, Электронная почта: contact@borodino-school.ru borodino-school.ru
«Ха-ха», «Ух ты!» и «Печаль»: «Одноклассники» внедряют оттенки эмоций

Опубликовано 17.11.2017, автором , в разделе Экономика