В Росреестре рассказали, как получить сертификат электронной подписи



Удостоверяющий центр Кадастровой палаты Росреестра по Ленинградской области с июня 2017 года стал выдавать сертификаты электронной подписи.

Это позволяет получать государственные услуги в электронном виде, не теряя время на визиты в офис многофункционального центра (МФЦ).

Обладатель такой подписи может удаленно обслуживаться на следующих сайтах: портал Росреестра; портал услуг; ФНС. Подача налоговой отчетности; ФТС России; ИС «Мосэнергосбыт»; ГАС «Правосудие»; ЕГАИС учета древесины и сделок с ней; ФССП. Исполнительное производство; портал ФНС. ФИАС; портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

Для получения необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра:...




...https://uc.kadastr.ru, а затем обратиться в офис Филиала для удостоверения личности и подачи пакета документов.

Выдача сертификата ключа проверки электронной подписи производится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, к. 2, Лит. Б. Там же организована консультационная помощь в оказании электронных услуг Росреестра.

Стоимость услуги составляет 700 рублей. Срок действия сертификата – один год и три месяца.

Задать дополнительные вопросы можно по телефону +7 (812) 384-10-83 и по адресу электронной почты uc_request_47@47.kadastr.ru. Кроме того, подробности доступны на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru) и по номеру Единой справочной Росреестра 8-800-100-34-34 (круглосуточно, бесплатно).

Ранее сообщалось, что популярность электронных услуг Росреестра в Ленобласти выросла в 10 раз.

Контакты:
Адрес: Ленина, 54-А, 121271, Москва,
Телефон:+7 984-142-11-83, Электронная почта: contact@borodino-school.ru borodino-school.ru
В Росреестре рассказали, как получить сертификат электронной подписи

Опубликовано 21.11.2017, автором , в разделе Экономика