5 мифов зимней эксплуатации автомобиля



Каждую зиму на форумах всплывают одни и те же темы, разгораются одни и те же споры, вспоминаются одни и те же мифы. Сегодня я решил развеять часть этих мифов, кратко объяснив, почему это мифы, а не правда.

Миф 1: современный мотор можно не греть

В народе все больше и больше распространяется миф о том, что современные автомобили зимой можно не прогревать, мол, сел и сразу поехал. Во многом этому способствуют сами автопроизводители, которые в инструкциях по эксплуатации прямо запрещают прогрев автомобиля. Но запрещают они его не по своей воле, а по велению экологов, которые против того, чтобы машины просто так коптили.

...




...

В действительности жигулевский мотор, в необходимости прогрева которого почему-то никто не сомневается, по сути, ничем не отличается от современного битурбированного двигателя BMW. Те же кольца, те же подшипники, те же канавки, цилиндры и поршни. И вот в чем проблема: днища поршней от рабочего тела греются очень быстро, а зоны канавок, контактирующие с холодной частью цилиндра, нагреваются с запозданием. В результате возникают колоссальные напряжения, и двигатель может даже заклинить. И хотя случается это крайне редко, ресурсу мотора наносится непоправимый вред.

Что касается современных высокофорсированных моторов, то они гораздо требовательнее к качеству смазки, чем старые двигатели.

Контакты:
Адрес: Ленина, 54-А, 121271, Москва,
Телефон:+7 984-142-11-83, Электронная почта: contact@borodino-school.ru borodino-school.ru
5 мифов зимней эксплуатации автомобиля

Опубликовано 13.01.2018, автором , в разделе В мире