«Яндекс.Такси» запустил новую опцию для водителей и пассажиров



В сервисе «Яндекс.Такси» появилась новая опция, позволяющая общаться водителям и пассажирам до поездки.

В приложении для клиентов и Таксометре для водителей заработал чат. Соответствующую информацию приводят в пресс-службе «Яндекса». Водитель и пассажир смогут общаться друг с другом. Эта функция может пригодиться, если требуется сообщить, что клиент задерживается, или уточнить место посадки.

Вместе с тем водителю не обязательно...




...набирать текст на телефоне, отвлекаясь от вождения. Он может надиктовать сообщение, а технология преобразует его в текст. Вместе с тем набранный собеседником ответ прозвучит в авто как «голосовой». Пока услуга действует лишь в Москве.

В январе на пользователи карт «Яндекса», Apple и Google пожаловались на астрономические суммы счетов за поездки в московском такси в сотни тысяч рублей. Проблема возникла из-за сбоя навигаторов, которые определяли местонахождение клиентов как Гвинейский залив Атлантического океана.

Контакты:
Адрес: Ленина, 54-А, 121271, Москва,
Телефон:+7 984-142-11-83, Электронная почта: contact@borodino-school.ru borodino-school.ru
«Яндекс.Такси» запустил новую опцию для водителей и пассажиров

Опубликовано 21.01.2018, автором , в разделе Экономика