Японский профессор оценил интерес школьников Москвы к изучению математики

Экономика 27-мар, 02;00 0



Минору Отани, профессор из Японии и замдиректора Института изучения и развития образования при и Университете Канадзавы, рассказал о мотивации школьников в Москве к изучению математики.

По словам Отани, на него произвело большое впечатление удовольствие, с которым школьники занимаются математикой. Они способны достаточно глубоко познавать дисциплину, подчеркнул ученый.

Учителя в России и Японии имеют схожие подходы к образованию. Отличия заключаются, в том числе, в графике работы. Японские педагоги, отметил Отани, работают с 7 до 21 часа, а для отдыха...




...берут лишь несколько дней в августе. Кроме того, они часто могут добровольно выйти на работу и в выходные дни.

Профессор подчеркнул, что, к его сожалению, во многих странах образовательная система ограничивается поверхностным знакомством с математикой. В то же время, считает Минору Отани, вовлечение в аутентичную науку позволяет лучше понимать ее основы. Соединенные Штаты и страны Евросоюза больше концентрируются на математике для устойчивого развития и использования в жизни и приложениях, что представляется важным. Однако вместе с тем математика имеет большое значение и сама по себе, заключил японский ученый.