???? Как перестать отвлекаться и сконцентрироваться на работе

Экономика 12-июл, 10;43 0



Как избавиться от избытка информации в современном мире

Работая, мы вынуждены постоянно быть на связи — через компьютеры и мобильные устройства. А это всё очень сильно снижает производительность труда.

Как сделать так, чтобы технологии работали на вас, а не вы на них Не читать почту Не заходить в социальные сети Для некоторых это мучительно, а то и практически невозможно. Нужна большая сила воли.

???????? 1. Отстранение

Организации могут ограничить или блокировать доступ к сетевым ресурсам — но есть риск того, что будет заблокирован доступ к полезной информации и важным услугам.

Для развития знания необходимо иметь целостную картину происходящего онлайн. В интернете есть данные, которые будут востребованы всегда.

Не нужно перегибать палку: так, борясь с порнографией в интернете, регуляторы добились даже того, что современные фильтры блокируют совершенно законные сайты о половом образовании.

???????? 2. Метод «Помидора»

Суть популярного метода «Помидора» — работать 25 минут над одной задачей, делать перерыв и продолжать.

Это помогает сконцентрировать время и ресурсы на одном проекте. Есть и другой способ не отвлекаться от задачи: написать от руки или в электронном приложении список задач на рабочий день.

Структурировать рабочий день особенно полезно, если ваша профессия предполагает активную работу в социальных сетях, но и в других случаях это помогает выкроить время, необходимое для других дел.

???????? 3. Медитация

В последние годы техники медитации вновь привлекли внимание ученых и интересующихся.

Ряд


исследований подтверждает эффективность техник медитации для повышения производительности — и получения большего удовольствия от жизни.

???????? 4. Создать альтернативный календарь производительности

Бумажные ежедневники еще используются, но все меньше: их теснят многочисленные электронные приложения. Это не всегда лучшая альтернатива — зачастую человек оказывается заваленным недоделанными делами.

Лучше создать собственный рабочий календарь, желательно в онлайн-формате. Записывая время, которое планируете потратить на социальные сети и чтение почты, общение с семьей или отдых в одиночестве, вы сможете лучше управлять своим временем.

???????? 5. Самоконтроль — начните с себя

Пора отказаться от вещей, которые не идут вам на пользу, будь то еда и напитки или назойливые социальные сети. Стоит осознать, что отвлекаться от насущных повседневных дел неправильно — особенно когда можно это минимизировать.

Самоконтроль — лучший инструмент. Для пользователей Google существует приложение Inbox Pause, которое собирает входящие письма и доставляет их в заданные промежутки времени. Устройство не дает своему владельцу соблазн проверять почту во время прогулки, на выходных и в отпуске.

Чтобы все это сработало, нужна готовность к переменам. Технологии, как и прежде, будут вторгаться в нашу жизнь — рабочую и личную, — и особенно это касается смартфонов. Противостоять отвлекающим факторам, используя любой подходящий вам способ, можно лишь силой воли и