Бизнес-идея: Производство кисточек для рисования и покраски

Экономика 22-июл, 10;17 0


#Производство@actual_idea #Вложения_1000@actual_idea

Начальные вложения: 1452 т.р.
Ежемесячная прибыль: 120 т.р.
Срок окупаемости: 12 мес.

Натуральные кисти пользуются большой популярностью в различных сферах жизнедеятельности. Кисточки применяются для нанесения краски на окрашиваемую поверхность. Данные изделия считаются расходным материалом, поэтому на внутреннем рынке продукция имеет хороший спрос.

Большим преимуществом является тот факт, что кисточки могут реализовываться сразу по нескольким направлениям: строительство, хозяйственные и художественные товары. Для организации бизнеса понадобятся финансовые вложения на закупку технического оборудования, а также на аренду рабочего помещения и содержание персонала. Дополнительно потребуются средства на закупку сырья для производства.

Аренда технического помещения.

Для производства кисточек понадобится техническое помещение минимум на 400 квадратных метров. На этой площади будут размещены все основные агрегаты для изготовления продукции, а также участки личного пространства работников. При выборе места аренды следует учитывать наличие различных полезных коммуникаций, в частности: водоснабжения, электричества, газа и канализации.

Подключенные коммуникации существенно снизят начальные затраты на оборудование здания, а также увеличат производительность бизнеса. Стоимость аренды зависит от многих факторов, чаще всего на цену влияет расположение конкретного участка. Чем ближе помещение к городу, тем дороже его аренда. К примеру, в Московской области придется заплатить порядка 7 200 рублей за 1 квадратный метр площади в год. При этом не учитываются затраты на оформление сопутствующих документов.

Общие растраты на аренду промышленной площади: 7 200 х 400 = 2 880 000 рублей за 1 рабочий год.

Покупка рабочего инструмента и оборудования.

Промышленное предприятие по производству кисточек требует наличия специального оборудования и инструментов с помощью которого будет осуществляться изготовление продукции. Приобретение агрегатов следует производить в торговых точках, где на каждый товар предоставляется официальная гарантия. Наличие гарантии поможет снизить растраты на ремонт в случае возникновения неисправностей. Для производства понадобится: фрезеровальный станок, точильный агрегат, отборочное устройство для ворса, конвейер, воздушный компрессор, оборудование для покраски и клепальный станок.

Средние цены на оборудование:

- фрезеровальный станок – 43 000 руб.;
- точильный агрегат – 24 000 руб.;
- отборочное устройство для ворса – 37 000 руб.;
- небольшой конвейер – 39 000 руб.;
- воздушный компрессор – 15 000 руб.;
- оборудование для покраски – 17 000 руб.;
- клепальный станок – 53 000 руб.;

Общие растраты на покупку необходимых инструментов и технического оборудования: 43 000 + 24 000 + 37 000 + 39 000 + 15 000 + 17 000 + 53 000 = 228 000 рублей разовых затрат на агрегаты. В суммарную стоимость не входят затраты на настройку, установку и транспортировку систем.

Рабочий персонал для компании.

На промышленном


производстве должны работать специалисты с опытом и необходимым запасом знаний. Чем выше уровень подготовки персонала, тем лучше качество произведённой продукции. Прежде, чем принять на работу кандидата следует провести тщательное собеседование и отбор участников. Данное мероприятие существенно упростит подбор профессионалов. Для начала работы понадобятся следующие специальности: специалист-технолог, токарь, фрезеровщик, маляр, отборщик и грузчик.

Средние ставки по зарплате:

- специалист-технолог – 56 000 руб.;
- токарь – 43 000 руб.;
- фрезеровщик – 39 000 руб.;
- маляр – 35 000 руб.;
- отборщик – 27 000 руб.;
- грузчик – 24 000 руб.;

Общие финансовые затраты на содержание начального рабочего персонала: 56 000 + 43 000 + 39 000 + 35 000 + 27 000 + 24 000 = 224 000 рублей за 1 рабочий месяц без учета праздников и выходных. В год: 224 000 х 12 = 2 688 000 рублей.

Рекламирование произведенной продукции.

Для рекламирования бизнеса следует использовать все рабочие способы и инструменты рекламы. Наиболее популярными и эффективными считаются: интернет, городская пресса, местное радио и бесплатная раздача объявлений. В интернете необходимо создать собственный интернет портал, где можно будет размещать всю необходимую для потенциальных покупателей информацию. Стоимость услуг программистов и веб-мастеров варьируется в пределах 100 000 рублей.

Рекламирование предприятия через прессу также является достаточно эффективным, однако для этого следует систематически вкладывать финансы в рекламу. Ценовая политика рекламы в прессе и на радио изменяется в зависимости от ценовых расценок редакции. Для раздачи бесплатных объявлений и буклетов следует обратиться в службу, которая занимается печатью. Можно распечатать множество листовок с популярным товаром, ценами и контактными данными.

Продажа готовой продукции и сроки окупаемости.

Для продажи готовых изделий следует использовать внутренний рынок, в частности небольшие частные магазины и крупные торговые точки. Необходимо оформить деловой договор с посредниками или владельцами других компаний, чтобы иметь стабильный спрос на закупку продукции.

Дополнительно в качестве эффективного продвижения следует использовать различные выставки, где можно выгодно представить свою продукцию. Также вполне реально наладить мелкий оптом для небольших закупщиков.

Сроки окупаемости могут зависеть от количества продаваемой продукции и наличия постоянного спроса. К примеру, при стоимости одной партии готовых кистей порядка 5 тыс., рублей, общая прибыль в месяц с учетом, что будет продано порядка 40 партий — составит: 5 000 х 40 = 200 000 руб., соответственно за год — 200 000 х 12 = 2 400 000 руб.

Суммарные затраты на обустройство предприятия: 2 880 000 + 228 000 + 2 688 000 + 100 000 = 5 896 000 рублей в год. Срок окупаемости вложений возможен после 14 – 18 месяцев работы.

Источник: