Как работать сразу с несколькими заказами и все успевать

Экономика 01-авг, 04;17 0



Достаточно частый вопрос, который возникает у начинающего арбитражника и сммщика. Как всё успевать, если есть несколько клиентов, и всем срочно нужны лиды. Напишу принцип, который я использую сам и внедряю у себя при работе с клиентами.

Прежде всего это календарь и система приоритетов, они должны быть у всех при работе с клиентами. Каждое утро выставлять какой-то заказ в приоритете и на него делать основной упор, все остальные заказы на второй план, и вы должны работать четко по времени над заказом/ оффером.

Приведу пример, на день я ставлю цель поработать с основными клиентами, трем клиентам нужно проверить рекламу и отключить объявления или улучшить показатели. Утром я прохожу по всем клиентам из списка, решаю по ним какие-то основные вопросы и проверяю объявления, смотрю статистику, все ли ок. На это уходит примерно полтора часа времени(сразу 3 заказа проверил).

После в порядке приоритета на день я сажусь работать над ними без отвлечения. Это очень важно, а иначе мысли будут теряться. На первый заказ уделяю полтора часа(обычно это анализ конкурентов, поиск картинок, ТЗ дизайнеру, анализ результатов). После я отвлекаюсь на минут 30 на вопросы по другим заказам, на которые срочно нужен ответ, и следующие полтора часа трачу уже на саму рекламу.

Далее я перехожу ко второму и последующим заказам, но если возникает срочный вопрос по заказам в приоритете, возвращаюсь к ним и после решения проблемы,


приступаю к заказам по приоритету ниже.

Моя схема проста. Есть 6-7 заказов, по которым должен поработать за день. Делю на приоритеты, и что я должен выполнить в этих заказах, и какое максимальное время на них потратить. При выполнении KPI или по истечению времени я перехожу к следующему заказу. Это важно, а то весь день можно провозиться над одним заказом, и по итогу ничего не успеете. Ставите границу по времени, и если к ней подходите, меняйте заказ, но каждый последующий час возвращайтесь к остальным заказам и работаете по ним , согласно вашему приоритету за день(неполное время тратьте на заказы в приоритете уже, а срочные вопросы решаете по ним, например, следите за трафиком с новых объявлений раз в два часа). Тем самым вы будете успевать работать над 5-7 заказами в день, и в какие-то дни максимально уделять время основным проектам, делая на них упор.

Такой способ я даю и на своем личном обучении и своей команде. У меня таргетологи из команды таким способом могут вести смело до 10 заказов, и при этом качество оказываемых услуг не падает. Для сммщиков и таргетологов на удаленке этот материал должен быть полезен. Вроде банальная система распределения времени, но она у меня работает давно, и в результате я успеваю поработать с большим кол-вом заказов за день. Четкая система приоритетов по дням/неделям работает на