В результате традиционной распродажи в «День холостяка» компания Alibaba продала товаров на $25 млрд

Экономика 12-ноя, 07;03 0



Продажу товаров на рекордные 160 млрд юаней осуществила китайская интернет-компания Alibaba в «День холостяка».

Об этом стало известно из сообщения Bloomberg .

Стоит отметить, что «День холостяка» традиционно отмечается в Китае каждый год 11 ноября. В течение 24 часов компании...




...устраивают распродажи в целях выручки.

В 2017 году продажи компании выросли на 39% по сравнению с показателями прошлого года. В моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду, однако руководство Alibaba планирует сделать ежегодную акцию более глобальной.

Ранее стало известно о том, что Alibaba продала товаров на $1,5 млрд за три минуты.