Психология рекламы

Экономика 01-июн, 13;17 0



Автор: Ценев Вит
Категория: Аудиокниги по психологии
Исполнитель: Михаил Росляков
Качество записи: mp3, 160 kbps
Продолжительность: 7:35:32

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно


выбивающий кассовые чеки.
Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.Настоящая аудио-версия подготовлена на основе второго – расширенного – издания «Психологии