???????? «Сервис, который приносит прибыль»

Экономика 12-июн, 00;17 0


???? Ричард Оуэн, Лаура Брукс

Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики. Показатель NPS, впервые описанный в книге "Искренняя лояльность", используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором "Искренней лояльности"). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.




Из этой книги вы узнаете:
- Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов;
- Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа;
- С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных;
- Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией;
- Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами.

Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

Бизнес-клуб №1 (видео и аудиокниги по бизнесу)