5 важнейших идей, как улучшить бизнес с помощью того, чего вы еще не делаете:

1. Спросите себя: что делает ваш идеальный конкурент из того, чего не делаете вы Что именно помогает его компании быть такой привлекательной для клиентов, партнеров, инвесторов Вернее, какие управленческие и маркетинговые стратегии использует соперник, но которые почему-то упускаете из виду вы Возможно, его политика ценообразования принципиально отличается от вашей. Проанализируйте его каналы сбыта и тактики продаж.
2. А теперь задайте себе противоположный по смыслу вопрос: чего ваш идеальный конкурент не делает, а вы делаете У вас есть какие-то обязательства, от которых вам очень хотелось бы отказаться Вас пробирает дрожь при мысли о каких-то тонкостях внутренней политики вашей компании - возможно, раньше они были разумны и действенны, но теперь вы будете счастливы избавиться от них Серьезно подумайте о том, что вас не устраивает, что вы хотите изменить, но никак не найдете для этого времени.
3. Кто работает у вашего конкурента Как известно, кадры решают все. Подумайте, какая команда привела бы вашу компанию к нужному результату. Рассмотрите все аспекты: возраст
4. Что представляет собой высший менеджмент Вообразите себе еженедельное совещание управленцев: какие вопросы они обсуждают Как взаимодействуют Хорошо подумайте - чем принципиально отличаются ваш стиль управления и стиль управления вашего конкурента. Быть может, у вас есть какие-то ошибки уже на этом этапе
5. Мнение клиентов о компании. Безусловно, ваш идеальный конкурент работает в своей сфере довольно давно. Как отзываются о нем партнеры и клиенты О каких деталях имиджа компании они упоминают прежде всего Что самое привлекательное в услугах вашего соперника Может быть, ему каким-то образом удается даже превосходить ожидания