Когда есть потребность в совете, приходит и необходимый совет)

Экономика 01-июл, 18;17 0


Особенно если это авторские #советы_от_сотрудников_CBS.

Например, от  руководителя приёмной комиссии Павла Филиппова ????????

Всем новым сотрудникам школы, которые приходят на работу в клиентский отдел, учебную часть или приёмную комиссию City Business School, у нас принято давать первый и самый главный совет. Учитесь и постоянно развивайте навык слышать, а не только слушать, что говорят вам студенты. Этот совет актуален не только для работы, он важен в любой коммуникации, не важно, с кем вы говорите – клиентом, партнёром или близким человеком.

К сожалению, текущий ритм жизни таков, что после диалога с человеком порой очень сложно спустя порой даже 10 минут вспомнить нюансы разговора


Зачастую вместо того, чтобы слышать то, что хочет сказать собеседник, мы обдумываем свою следующую реплику или вспоминаем, что вечером нам надо обязательно зайти за молоком. А умение слышать – это ведь основа эффективной коммуникации.

Именно из-за дискоммуникации в отделах продаж не происходят продажи, в переговорах с партнёрами не заключаются сделки, а в разговорах с родными случаются ссоры. Поэтому я хотел бы ещё раз напомнить абсолютно всем золотое правило общения, сформулированное много столетий назад: «Самый главный человек на свете – тот, кто перед тобой».

Понравился совет Оцени его полезность по 5-балльной шкале в