Лучшее название для своей компании: 3 совета

Многие, открывая свой бизнес, считают, что выбрали наилучшее название и логотип для своей фирмы. Зачастую начинающие предприниматели совершают три распространенные ошибки. А ведь «как вы яхту назовете, так она и поплывет».
Начиная свое дело, хочется назвать компанию запоминающимся словом, экзотической фразой, смело и красиво. Название фирмы должно быть на слуху у клиента и вызывать определенные ассоциации. «Можно назвать как угодно, главное делать качественный продукт», скажете вы. Однако, неужели вы полагаете, что Apple и Macintosh с первых же дней стали ассоциироваться с первоклассными компьютерами и программным обеспечением Или никто ни разу не задумался, что миллиардная компания по производству роскошных купальников и аксессуаров для женщин The Orchid Boutique (дословно Бутик Орхидеи) на самом деле торгует цветами Если название вашей фирмы не связано напрямую с предлагаемым товаром, то когда речь идет о брендинге, фирме будет сложнее «раскручиваться».
Выбирайте что-то одно: относящееся к делу, либо невероятно броское название
Самые умные предприниматели выбирают простой вариант: используют название, полностью отражающее отрасль и цель бизнеса. Отличным примером такого рода названия компании является «Норильский никель». Простое название не умаляет значимость фирмы. Зачастую, это предоставит вам наиболее надежный способ запомниться. А достаточно лишь в названии вашей фирмы обозначить то, чем вы занимаетесь.
Хотя, часто компании с огромным бюджетом используют в качестве названия ярко звучащее «полуслово», что, безусловно, очень броско. Как например
Используйте правило КИЯ: Коротко и Ясно
Если название вашей компании (и соответственно Интернет адрес) состоит из чрезмерно длинной фразы, то это может вызвать определенные трудности. Сложно выговорить, сложно запомнить. Остановитесь на коротком, ясном и близком вашей идее названии фирмы. Десять и менее букв – это идеально для того, чтобы люди с первого взгляда запомнили вашу фирму.
Остановитесь на шрифте, который можно легко перевести в большой привлекающий логотип
Боясь показаться скучными и обыденными в выборе логотипа, помните, что шрифт, который вы выбираете, может быть чересчур сложным. Скажем, на большой светодиодной вывеске ваш логотип будет искажен. Конечно, в первое время вы можете и не думать о бигбордах и световых вывесках, но всегда работайте на перспективу. А понравится ли вам ваш логотип через десять лет
И если вы начинающий бизнесмен без внешнего финансирования, то большинство потенциальных клиентов не будут иметь понятия о вашей компании, пока не было взаимодействия. Вам выгодно, чтоб они узнавали вас только взглянув на название фирмы. Используйте опыт тех, кто испытал брендинг на своей шкуре, и ни в коем случае не бойтесь обдумывать любую, даже самую невероятную идею для названия своей компании.
Smart MoneyБизнес