» Как расставлять приоритеты в своих целях и вести дневник
в рамках всего одного дня используется несколько способов управления временем. речь идее о том, что все задачи делятся на 3 категории: малозначительные, второстепенные и первоочередные. как явствует из самого названия,...
» ????Прокрастина́ция — в психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам.
➖ совет 1. прокачиваем уверенность в своих силах развить веру в свои силы можно двумя методами: подготовиться к успеху или уверить себя в успехе. чтобы подготовиться к успеху, нужно делать то, что повысит шансы добиться...
» Как написать хорошее резюме, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу
1. максимальный объем резюме а4. 2. опыт более значим, чем образование, а амбиции зачастую более значимы, чем опыт. 3. не скромничайте, когда пишите резюме. 4. при отправке резюме учитывайте специфику будущей работы. 5....
» Великие бездари
1. томаса эдисона выгнали из школы после первых четырех месяцев обучения, учитель сказал, что он умственно отсталый. 2. бросившего медицину дарвина отец с горечью укорял: «тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и...
» 10 шагов к незаурядности
если вам надоело плыть по течению и не хватает в жизни драйва — значит пора свернуть с посредственной дороги и пойти по тропе незаурядности. это не просто, но по силам каждому. главное — желать и начать. а как это...
» 15 методов управления временем
1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг. 2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи. 3. в...
» 15 способов эффективного управления временем
1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг. 2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи. 3. в...
» ????????Аудиокнига - «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами».
????максим батырев если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. хорошим продавцам по плечу практически любые бизнес-задачи. автор...
» Как все успевать в срок
для начала нужно подумать и трезво оценить, можно ли вообще все успеть ответ отрицательный. но! можно распределить свое время так, чтобы успевать максимум, при этом не быть выжатым как лимон. тайм-менеджмент поможет вам...
» 5 советов для продуктивного рабочего дня ????
1. правильно расставляйте приоритеты матрица эйзенхауэра поможет разделить все ваши задачи на четыре категории. 1. не срочные и не важные. с такими задачами все просто: их можно спокойно отложить. если вы их не...
» Продуктивность
«если вы работаете с большим количеством задач, списки помогут вам достичь цели», — говорит паула риццо, автор книги «списочное мышление. как использовать списки, чтобы быть более продуктивным, успешным и меньше...
» 13 вещей, о которых нужно помнить, когда жизнь бьет вас по голове
1. что есть, то есть известное изречение будды гласит: «ваши страдания вызваны вашим сопротивлением тому, что есть». подумайте об этом в течение минуты. это означает, что страдания возможны только тогда, когда мы...
» Вот они - 10 волшебных пинков, которые помогут Вам начать свой путь к успеху.
1. проанализируйте свои перспективы на будущее, оставив неизменным положение дел на сегодня – что вас ждет, когда вы уже не сможете работать. 2. пообщайтесь с пенсионерами – что говорят, во что одеты, как они живут на...
» Простые истины бизнеса.
1. определите цель бизнеса. перед тем, как начать свою деятельность – определитесь, чего вы хотите получить в конечном итоге: стать крупной компанией, захватить мировой рынок или заработать какую-то сумму. если у вас...
» 12 приемов грамотного управления временем
1. всегда записывайте все свои задачи. не стоит забивать свой мозг. 2. распределяйте задачи по приоритету. таким образом вы сконцентрируетесь на главном и не будете тратить время на пустяки. 3. каждую пятницу планируйте...